Апрель 5 2017, 15:04Житель Брянска купил автомобиль с дефектами, отремонтировал его по гарантии, однако потом принял решение вернуть его в салон, забрать деньги и отсудить у посредника компенсацию. Суд отказался удовлетворять его требования.
Как проинформировали в суде, брянец потребовал расторгнуть договор с продавцом, так как в процессе эксплуатации приобретенной в кредит машины он нашел существенные дефекты: поломки ходовой части, недочеты лакокрасочного покрытия и потертости арок задних дверей.
В процессе гарантийной эксплуатации нашел существенные недостатки. Владелец машины через суд потребовал расторгнуть договор купли-продажи и взыскать с ответчика стоимость автомобиля, а еще неустойку, расходы на ремонт, компенсацию морального вреда и штраф.
Истец объявил, что в новейшей машине поломалась ходовая часть, а помимо того, он нашел брак лакокрасочного покрытия и потертости арок.
Однако машина сломалась снова, владельцу довелось чинить ее за собственный счет. Продавец отказался удовлетворить претензию брянца, поэтому он обратился в суд, потребовав взыскать с салона стоимость автомобиля, неустойку, расходы на техническое обслуживание, компенсацию морального вреда и штраф за отказ от удовлетворения требований приобретателя.
Советский районный суд иск не удовлетворил. Именно так суд растолковал положение закона «О защите прав потребителей»: два метода защиты права не могут использоваться одновременно. Два метода защиты одновременно использоваться не могут.
В суде владелец машины просил расторгнуть договор, взыскать с продавца стоимость автомобиля, неустойку за просрочку осуществления требования о расторжении контракта, расходы на техническое обслуживание, компенсацию морального вреда и штраф за отказ добровольно удовлетворить его требования.