БМВ откажется от механических и роботизированных коробок передач

Питер Квинт объявил, что он недоволен качеством тех механических КПП, которыми на текущий момент оснащаются спорткары от отделения М, поэтому, например, на 100% перейти на роботизированные коробки семейство М3/М4 может уже со сменой поколений.

По утверждению Квинта, на данному этапе развития автомобилестроения своевременной остается только гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия. Он обозначил, что отдача мотора свыше 450 сил и 600 Нм крутящего момента негативно отразится на надежности «механики». А позже не исключена замена «робота» на традиционный автомат.

При всем этом уполномоченный подразделения БМВ M подчеркнул, что прежде коробки DCT с 2-мя сцеплениями имели ряд неоспоримых преимуществ: небольшая масса и быстрота переключение передач. Причём вице-президент отдела продаж и маркетинга разъяснил своё мнение тем, что «на сегодняшний день появляются самые продвинутые автоматические трансмиссии». БМВ M5 укомплектуют модернизированным 4,4-литровым двигателем V8 мощностью около 625 «лошадей», который даст возможность седану ускоряться до 100 км/ч наименее чем за четыре секунды. Автомобиль построят на уменьшенной платформе новоиспеченной «семерки», благодаря чему он будет приблизительно 100 кг легче предшественника.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео hd онлайн