Немецкая автокомпания БМВ M GmbH отказаться от механических и роботизированных трансмиссий для собственных автомобилей. Решение проблемы огромного времени переключения передач на «роботах» было найдено в применении схемы с парой сцеплений, которая обеспечила переключение передач без разрыва потока мощности. Об этом вице-президент баварского подразделения М Питер Квинт сказал в процессе интервью для издания The Drive. В интервью австралийскому изданию Drive он объявил, что такие коробки переключения передач станут не нужны уже через два года.
«Роботизированным коробкам уже 6-7 лет и они фактически не развиваются, в то время как обычные „автоматы“ насчитывают уже девять и даже десять ступеней».
Вице-президент по продажам и маркетингу подразделения БМВ М Питер Квинтус в своём интервью Drive признался, что и «ручки», и коробки с парой сцеплений окажутся в ближайшем будущем историей. Например, сегодня уже никого не удивишь классическим «автоматом» с 9 либо 10 скоростями.
Такую политику Питер Квинт объяснил тем, что сегодняшние коробки-«автоматы» становятся все совершеннее, поэтому основное преимущество «роботов» — легкость и умение быстро переключаться — поэтапно нивелируется. Нынешние автоматические КПП уже имеют девять и даже десять ступеней, они становятся всё технологичнее, а 'роботы' уже лишились преимуществ в меньшей массе и не менее высокой скорости переключений, — разъяснил господин Квинтус. В текущий момент это уже неактуально по сравнению с возможностями АКПП.
Также топ-менеджер обозначил, что не уверен в наличии механических трансмиссий в списке опций следующего поколения «заряженных» моделей M3 и M4.
По мнению Питера Квинтуса, даже известные сегодня роботизированные КПП с двойным сцеплением уйдут в прошедшее, так как их основными преимуществами обзавелись «автоматы» обновленного поколения.