Он будет расположен на графических изображениях, элементах навигации, сувенирной и рекламной продукции. Создателем победившей визуальной концепции является Мария Кокухина — специалист по веб-дизайну и интернет-маркетингу из Москвы. Согласно плану, разноцветный листок обозначает соединение в парке разнообразных поколений, культур и стихий и показывает многоликий образ страны. Вариант-победитель набрал 49,36% голосов. Его разместят на графических изображениях, элементах навигации, а еще на сувенирной и рекламной продукции.
В число финалистов попало не менее 70 предложений. Из них специалисты выбрали три самых успешных, по их мнению, решения. А «древнерусский» шрифт призван припомнить об истории самого Зарядья. Еще 4,81% проголосовавших приняли решение, что вопрос должны решать профессионалы, отмечается в сообщении.
На основе логотипа будет спроектирован фирменный стиль и брендбук парка.
— С начала парк «Зарядье» был задуман как универсальное место встречи и общения жителей столицы, как необычайный гибрид зеленого и урбанизированного пространства, который даст новое качество жизни горожанам, — обозначил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. Конкурс стартовал 5 апреля.
Ландшафтный парк «Зарядье» возводится на месте снесенной гостиницы «Россия» около Красной площади.
Напомним, что многофункциональный парк «Зарядье», строящийся в центре столицы, планируется открыть уже осенью текущего года. В парке будут сделаны 4 природные зоны — тундра, лес, заливные луга и степь. «Зарядье» будет всесезонным — в павильонах создадут искусственный климат. По предположениям, «Зарядье» будет принимать до 12 млн человек в год.