Pear Technologies занимается разработкой ПО в сфере цифровой картографии.
В итоге специалисты европейского ведомства по задачам интеллектуальной собственности (EUIPO) согласились с позицией Apple и запретили Pear Technologies использовать силуэт груши в логотипе. Подобное дизайнерское решение фактически сразу было обжаловано юристами Apple.
В обоснование американские юристы представили торговую марку в виде силуэта с надкусанным яблоком, который зарегистрирован на территории европейского союза 30 марта 2012 г. Беря во внимание свое название (pear — «груша», англ.), создатели компании приняли решение, что уместно было бы сделать и знак в виде груши. В частности, компания отмечала, что на обоих логотипах можно увидеть «абстрактную стилизацию» и «гладкий округленный силуэт фрукта».
Напомним, Pear Technologies является не первой компанией, угодившей под пристальную цензуру работников Apple.
Примечательно, что этим дело не закончилось. Компания подала заявку на регистрацию логотипа в 2014 г.
До этого компания подала в суд на производителя часов Swatch за то, что последние в своей рекламной кампании использовали слоган Tick Different созвучный с Think Different.