Идет речь о строительстве и реконструкции объектов железнодорожной инфраструктуры, которые обеспечат подход к Керченскому мосту.
«Нам никто ничего не предлагал. Не было дано поручения», -cказал он.
Реализация проекта несомненно поможет устранить недостаток перегрузочных мощностей в русских портах Азово-Черноморского бассейна, достигнуть объемов перевалки грузов в порту Тамань в 90 млн т в год и обеспечить прием судов дедвейтом до 150 тыс. т. Соответствующее распоряжение подписал премьер Д. Медведев. Понятно, что подготовка сухогрузного района порта Тамань обеспечит транспортное сообщение с Крымом с учетом развития логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна. Объекты будут снабжать подход к строящемуся мосту.
Общая стоимость возведения Керченского моста составляет 227,92 млрд руб. в ценах соответствующих лет. Основной первопричиной незаинтересованности подрядчиков в строительстве называлась его не высокая доходность и возможность попасть под санкции.