Доля же интернет-магазинов в выручке от продаж телефонов в РФ за этот период времени колебалась (в зависимости от месяца) в спектре от 11 до 14%.
Жители России предпочитают покупать дорогие мобильные телефоны в сети.
Устройства многих брендов распространяются в онлайн-рознице лучше, чем в обыденных магазинах, докладывают СМИ источники на рынке.
Уполномоченные опрошенных изданием ритейлеров согласны с тем, что доля продаж не менее дорогих телефонов в электронных магазинах выше в сравнении с обычными салонами. Это происходит, так как клиенты экономят, приобретая премиальные аппараты в электронных магазинах. С «яблочным» брендом наоборот — в магазинах Appleохватила 10% рынка, в web-сети интернет - 15%. В случае с Xiaomi, многих моделей просто нет в офлайн магазинах.
В web-сети покупают чаще те товары, которые не необходимо сравнивать и выбирать: поэтому доля продаж Apple значительно выше в онлайне, так как клиенты покупают заблаговременно понятный им продукт, согласен исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин. У «М.видео» доля интернет-канала в продажах телефонов к концу зимы составила 14-15%, у «Связного» доля оказалась на том же уровне — 15%. В электронном магазине «Связного» средний чек на смартфон выше на 60% относительно физических точек продаж сети, проинформировал Тихонов.
Доли разнообразных брендов в онлайн-продажах телефонов часто безумно отличаются от долей, занимаемых в обыкновенной рознице.
С февраля 2016 года по февраль 2017 года доля Apple в традиционной рознице достигла 10%, тогда как в онлайн-продажах она составила 15%. Доля Apple в физической рознице за тот же период составляла 10%, а в интернет-продажах — 15%.