Компания Wrigley изымает из продажи жевательную резинку Five, вызвавшую подозрения у покупателей, в продаже остались несущественные партии данного продукта, сообщила РИА Новости глава по корпоративным связям Wrigley в РФ Надежда Лобачева.
Уполномоченный компании объяснила, что акция стартовала в середине зимы 2017 г и должна была проходить на протяжении 2-х месяцев.
«Цель этой всемирно популярной игры — получать положительные эмоции и впечатления в компании друзей от общего выполнения занятий и ответов на вопросы», — поведала Лобачева.
По ее словам Надежды Лобачевой, все задания были разработаны до появления «тревожащего контекста в России», с учетом которого «некоторые из них были восприняты потребителями неоднозначно».
К таким действиям производителя подтолкнула реакция общественности на предложенные на вкладышах задания. В Wrigley, по утверждению Лобачевой, никогда не хотели, чтобы «продукты ассоциировались с призывами к небезопасному поведению». Она прибавила, что на всех информационных площадках бренда Five опубликовали дополнительную информацию, призывающую к обдуманному и безопасному поведению при выполнении занятий.
20 марта правоохранительные органы в Астрахани и Оренбурге начали проверки по факту продаж жвачки с призывами к суицидам.
Отметим, что специалисты-маркетологи из вышеупомянутого ведомства отнесли жевательную резинку «Five» как рассчитанную в первую очередь на молодых людей и детей.
Детский омбудсмен Анна Кузнецова выразила обеспокоенность возникновением «деструктивной» информации на обертках жвачек, которые могут покупать несовершеннолетние. Суть игры в том, чтобы выполнить задание и разместить действие либо результат в соцсети.
До этого в областях Российской Федерации начали проверять магазины на наличие жевательной резинки Five, на обертке которой был призыв сфотографироваться на самой высокой точке в общественном месте, а еще поразмыслить о том, что необходимо сделать перед гибелью. «Мы изымаем этот продукт из продажи и заменяем его на стабильный продукт», — приводит ее слова morning-news.ru.