Загадочный гибрид: ученые обнаружили черепа неизвестного вида людей

Группа исследователей и археологов из соедененных штатов, проводя очередной этап раскопок в китайском городе Линцзин, отыскали черепа неизвестного вида людей. Возраст черепов, предположительно, составляет 105- 125 тыс. лет. Напомним, фрагменты останков ДНК «денисовца» отыскали в 2008 г. в Денисовой пещере, которая находится в Солонешенском районе Алтайского края. Основные предположения ученых, которые они сделали после исследования черепов, размещены в статье в журнале Science. Сказать, что найденные фрагменты человеческих тел их изумили, ничего не сказать.

Ученые, проведя анализ отысканных останков, пришли к шокирующему выводу: черепа принадлежат «гибриду» современного человека и неандертальца.

Пока находку назвали Аrchaic Homo. Анализ останков позволил установить их возможное родство с неандертальцами. Есть сходства и с иными видами старинных людей, которые жили от 100 до 600 лет назад, подчеркивают специалисты. Денисовскому человеку, жившему приблизительно 40 тыс. лет назад на территории Алтайского края.

Ученые также предполагают, что найденные черепа могут принадлежать так называемому Денисовскому человеку.

Смотреть kino онлайн