«Яндекс» запустил арбитражный сервис для потребителей интернет-магазинов

Создатели начали тестирование сервиса для возврата денежных средств обманутым клиентам, докладывают morning-news.ru. Если электронный магазин признает свою ошибку, то он должен восполнить расходы. Об этом пишут «Ведомости» ссылаясь на представителя «Яндекс.Денег» Евгению Арнаутову.

Как объяснила Арнаутова, после опротестования платежа и возврата денег пользователю компания будет решать проблему с интернет-магазином. Создатели проекта намереваются, что защита клиента будет действовать во всех юридически оформленных онлайн-магазинах, принимающих переводы с кошельков «Яндекс.Денег». Спорны вопросы будет разрешать служба поддержки платежного сервиса. При постоянных жалобах клиентов и отсутствии реакции от продавца «Яндекс» будет разрывать сотрудничество. Если претензии подтвердятся, а продавец откажется возмещать ущерб, это сделает сам сервис, а недобросовестному поставщику будет угрожать разрыв партнерства с «Яндексом».

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн