Как передает morning-news.ru, мессенджер будет платным для бизнес-клиентов и даст возможность организациям напрямую связываться с пользователями WhatsApp.
В тестировании учавствуют компании из стартап-инкубатора Y Combinator, среди которых Cowlar, производящая «умные» ошейники для отслеживания физического состояния коров. По утверждению одного из основоположников стартап-компании Cowlar Inc. Молодой стартап специализируется на выходе «умных» ошейников для рогатого скота. К примеру, одним из таковых учреждений является Cowlar Inc., производящая смарт-ошейники для коров.
Ильяс акцентировал внимание на том, что идет речь о по-настоящему необычайной возможности, т. к. большинство фермеров, работающих на больших рынках молока вроде Пакистана, Бразилии либо Индии, пользуются мобильным мессенджером.
Согласно обнародованным данным, доступ к расширенному функционалу мессенджера будет предоставляться организациям за отдельную плату. Так сервис планирует отыскать новый источник заработка. WhatsApp также проводит опросы пользователей на тему того, как часто они разговаривают с компаниями через мессенджер и получали ли спам. До 2016 г. прибыль компании приносила плата за использование WhatsApp. На протяжении первого года юзеры могли использовать программный продукт на безвозмездной основе, после этого им предлагалось купить годовую подписку стоимостью 0,99 USD.
WhatsApp не разрабатывала бизнес-модель на протяжении 3-х лет, с того времени как мессенджер приобрела фейсбук, а проведение тестов показывает, каким образом WhatsApp планирует зарабатывать деньги на своем дополнении.