Night Dive Studios, создатели ремейка уникальной System Shock, приняли хорошее решение перевести свою будущую игру на движок Unreal Engine 4 и поэтому поводу опубликовали трейлер. Программисты приняли решение отказаться от Unity в пользу Unreal Engine 4. Об этом стало известно после пресс-конференции на мероприятии Game Developers Conference 2017.
По утверждению руководителя компании Джейсона Фэйдера (Jason Fader), Unity является не самым лучшим движком, если вы собираетесь сделать шутер от первого лица для консолей. Поэтому мы потратили несколько недель в поисках другого движка и вдумчиво выбирали между Unreal и Lumberyard. Общая история в ремейке останется такой же, а вот диалоги будут переработаны. Понятно, что главные герои и сюжет игры останутся прошлыми, в ремейке же предстоит вести наблюдение за классическими существами, оружием, локациями, а еще новыми визуальными эффектами. По утверждению Фэйдера, игра будет иметь большое количество общего с метроидваниями, а вся станция будет открыта игрокам для исследования после стартовой локации. Игра выйдет во втором квартале 2018 года на ПК, PS4 и Xbox One.