«ВымпелКом» оценил популярность мессенджеров среди собственных абонентов

На конец четвертого квартала абонентская база «ВымпелКома» составляла 58,3 млн клиентов; так, только среди абонентов данного оператора аудитория мессенджеров может составлять 100,86 млн пользователей. На втором месте Viber — 45,7%, а в один прекрасный момент известный Skype имеет долю в 38,3%, тогда как Telegram занимает всего 7,5%. Самыми известными оказались WhatsApp и Viber. Только у абонентов «Вымпелкома» аудитория интернет-мессенджеров может составлять 100,86 млн пользователей, заявляет morning-news.ru.

Более популярен среди абонентов «ВымпелКома» WhatsApp: его использовали 68,7 процента клиентов оператора. Но среднесуточное число пользователей Telegram в начале зимы росло скорее, чем у конкурирующих сервисов: в сравнении с июлем оно возросло на 60,5 процента, тогда как у WhatsApp — на 39,9 процента, у Viber — на 34,2 процента, а у Skype — на 21,5 процента.

Больше всего мессенджерами пользуются абоненты в возрасте 25-35 лет, таковых было 35%, менее всего — старше 64 лет (2%).

При всем этом такие сервисы использовали всего 4% абонентов моложе 18 лет.

Среди абонентов «Мегафона» мессенджером WhatsApp в минувшем году пользовались 47,6%. Бóльшая часть пользователей мессенджеров — владельцы устройств, работающих на андроид, — 64,8 процента, на iOS приходилось 21,38 процента, на иные ОС - 13,81 процента. Для этого, были использованы данные мобильных операторов. В МТС отказались предоставить статистику по применению мессенджеров своими абонентами. Мировая аудитория его составляет не менее 1 млрд. человек. Русский сотовый оператор «Билайн» поведал о самых известных у граждан России приложениях для обмена мгновенными сообщениями.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн