Новые разработки представлены на автомобильном салоне в Женеве. Главными особенностями новинки стали: сенсорная технология, а еще отличающиеся диаметр и рисунок протектора для колес различных осей.
Кроме этого, такие шины смогут с помощью интернет соединения «общаться» с покрышками того же вида на иных транспортных средствах, как бы «делясь опытом» и «предупреждая» друг дружку. Они позволяют шинам распознавать состояние дорожного полотна, информация о котором поступает в систему предотвращения фронтального столкновения концепта Тоёта.
«Способность передних колёс концепта Тоёта i-Tril менять угол наклона вдохновила дизайнеров Goodyear взять за отправную точку дизайн мотоциклетных шин», — повествуют в компании. Результатом их работы стала уникальная форма контура в сочетании с разными протектором и диаметром для различных осей: высокие и узкие шины для фронтальной оси и широкие шины с асимметричным дизайном для задней.
Для меняющих угол наклона передних колес были сделаны высокие и узкие шины с разнонаправленным рисунком протектора.
Преимущества CityCube: результативный отвод воды из пятна контакта, хорошее сцепление, облегчённая конструкция, небольшое сопротивление качению, увеличенный ресурс.
Шины для задней оси не менее широкие и имеют протектор асимметричного дизайна с не менее надежной внутренней частью для поднятия устойчивости в поворотах.
Шины Goodyear всегда отличались высоким качеством и отличным сроком эксплуатации, в силу чего продукция данной марки широко представлена в каталогах компаний, предлагающих покрышки с пробегом. Так что, хотя теория шин Eagle 360 очень привлекательна, к сожалению, она может так и остаться нереализованной мечтой.
Кроме того, Goodyear презентовал голографическую текстуру, которая представляет из себя градиентную окраску боковин, обеспечивающую не менее симпатичный в плане эстетики дизайн.
В серьезном соответствии с требованиями к шинам для нового концепт-кара Тоёта создатели CityCube уделили особое внимание уменьшению веса и улучшению сопротивления качению. Высокая эффективность по этим параметрам в дальнейшем будет типовым требованием, предъявляемым ко всем шинам для городских электромобилей обновленного поколения. У концептуальной шины снижена площадь канавок, что позитивно сказывается на ресурсе и шумности и благотворно влияет на городскую среду.
«Мы с гордостью представляем инновационные шины, созданные специально для автомобиля будущего — Тойота i-TRIL».
Наверное, вы помните, что на прошлогоднем автосалоне в Женеве компания Goodyear представила концептуальный автомобиль одной из самых особенных автомобильных шин за всю историю человечества — сферическую покрышку, которая должна держаться на транспортном средстве с помощью магнитной левитации.