«Он является безусловно конкурентным по отношению к лучшим мировым образцам», — объявил мэр столицы Сергей Собянин.
На текущий момент на балансе городского перевозчика ГУП «Мосгортранс» числится 786 трамваев, при всем этом с 2011 года подвижной состав был обновлен на 25% - на линию вышли 190 новых вагонов, включая 70 актуальных на сегодняшний день трамваев УВЗ-PESA.
Он сказал, что новые трехсекционные трамваи перевозят вдвое больше пассажиров, чем вагоны предыдущего поколения, а срок их эксплуатации вдвое дольше. «Он значительно, конечно, комфортнее того, что было ранее на трамвайных путях», — проинформировал Собянин.
Салон просторный и удобный, рассчитан на 260 человек. Длина вагона — 27,5 м, максимальная вместимость вагона — 260 человек. Вдвое больше их длительность жизни. Вагоны оборудованы системой климат-контроля, приспособлены для маломобильных жителей. Транспортные средства осмотрел в депо имени Баумана мэр столицы Сергей Собянин, сообщает 17 марта morning-news.ru.
По его словам, Московские власти заключили договор, согласно которому будут закупать каждый год по 100 новых таковых трамваев. «В течение нескольких лет трамвайный парк практически на все 100% обновится», — обозначил градоначальник. Для удобства и повышения безопасности пассажиров остановки оборудуются приподнятыми посадочными платформами, располагающимися на одном уровне с входом в трамвай.
Уточняется, что новыми трамваями смогут пользоваться пассажиры самого известного московского маршрута № 17 «Медведково-Останкино». За последние шесть лет было реконструировано 200 километров трамвайных путей — это почти половина всех существующих в городе.
Рост популярности трамваев обусловлен и модернизацией путевого хозяйства.
Он напомнил, что в столице РФ за последние несколько лет реконструировано 70 процентов трамвайных путей, которые стали не менее бесшумными.