В следствии этого, подрядчику было перечислено не менее 700 млн руб. за работы, которые даже не проводились.
С июня по декабрь 2015-ого года он не один раз подписывал генподрядчику акты выполненных работ, хотя по факту никакие работы не шли.
В процессе проверки транспортной прокуратурой были вскрыты факты превышения должностных полномочий.
Обвиняемый из Красноярской дирекции по капитальному строительству РЖД должен был контролировать строительство второй веточки путей на стратегическом направлении Междуреченск — Тайшет, подписывая акты на основе журнала выполненных работ по форме КС-2.
Развитие участка Междуреченск-Тайшет ведется для вывоза угля на Транссиб и БАМ из Кузбасса, а еще с новой линии Кызыл-Курагино, которую планируется проложить к угольным месторождениям Тувы.
До этого генпрокуратура выявила хищение не менее 30 млн руб., выделенных на реконструкцию Южсиба.
Красноярский транспортный прокурор утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении прежнего инженера.
В течении следующего года транспортная генпрокуратура выявила завышение стоимости строительных работ на 10 млн руб.
Предварительное расследование показало, что обвиняемый осуществлял строительный контроль на объектах возведения вторых железнодорожных путей участка Междуреченск — Тайшет Красноярской железной дороги.