Из документов следует, что комитет планирует закупить низкопольные троллейбусы с увеличенным автономным ходом. Остальных закупок вагонов в нынешнем году комитет проводить не собирается, уточняет уполномоченный комитета по транспорту. При всем этом вероятные участники тендера должны иметь уровень локализации производства как минимум 70%, передает издание.
Финансирование будет выделяться 2-мя траншами — 1,75 миллиарда руб. в 2018-ом, 1,95 миллиарда — в 2019-м. Информацию об этом предоставил уполномоченный комитета по транспорту. Максимальная стоимость тендера — 3,7 млрд руб., конкурс планируется объявить в середине весны 2015-го года. В данной конкурсной программе на поставку новейших вагонов в РФ будут участвовать ООО «Вагонмаш», а кроме этого Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»). Согласно новым условиям данного проекта, один состав будет стоить как минимум 616 млн руб.
Таким образом, стоимость закупаемого вагона возросла не менее чем на 20%. Будут куплены шесть составов, по шесть вагонов в каждом. «Трансмашхолдинг» заинтересован в расширении сотрудничества с петербургским метрополитеном, решение об участии будет принято после исследования условий, объявил уполномоченный холдинга. Иных «обновок» для метрополитена Северной столицы в 2017-ом не планируется.