Новый инструмент под названием Tweetdeck будет включать расширенные аналитические данные, объявления о последних новостях и трендах, а кроме этого сведения о том, о чем докладывают фанаты аккаунта. В нем пользователям предлагается ответить на вопросы о том, готовы ли они покупать дополнительные функции в TweetDeck.
«Мы стабильно проводим исследования среди пользователей с целью сбора отзывов об опыте применения социальная сеть Twitter». При всем этом понятно, что на данный момент в Твиттер рассматривается несколько методов, с помощью которых можно сделать TweetDeck не менее существенным инструментом для экспертов.
При всем этом компания пока не приступила к разработке свежей версии клиента, который был приобретен ею в 2011 за 40 млн долларов.
Напомним, этот сервис является бесплатной программой, которая помогает следить за уведомлениями, лентами пользователей и твитами с особыми хештегами. На одном из них обозначено, что в функционале данной версии собраны «более массивные инструменты, которые помогут маркетологам, журналистам, экспертам и другим членам нашего комьюнити скорее выяснять, что происходит в мире». С их помощью также можно будет получить больше высококачественного контента и информации в реальном времени.