Напомним, что клиент Tweetdeck был куплен североамериканской компанией в 2011 г. Известный сервис микроблогов, который в последнее время пытался расширить свою базу пользователей, проводит опросы, чтобы «оценить интерес» к данной идее. В пресс-центре сети пояснили, что новейшую функцию ввели, чтобы пользователь мог «отслеживать реакцию окружающих». Новые функции станут доступны в сервисе Твиттер Tweetdeck, передаёт morning-news.ru.
Корреспондент HuffingtonPost Эднрю Тавани, уточнил РБК, обнародовал снимок экрана вероятностного нового дизайна Tweetdeck.
Владельцы социальная сеть Twitter подумывают ввести платную подписку.
Согласно заявлению Тавани, создатели TweetDeck совсем скоро обещают интеграцию «продуманных инструментов для репортеров, маркетологов и профессионалов». Сервис будет связан с Tweetdeck — приложением компании, позволяющим работать одновременно с несколькими аккаунтами, и с большим количеством прочих функций.
Будет ли взимать компания плату с обыденных пользователей, пока не известно.
«Думаю, приложение Tweetdeck, позволяющее работать сразу с несколькими аккаунтами, касается сначала профессиональных верхов рынка».
О предстоящем запуске сервиса корреспондентам The Verge стало известно от пользователей, которые были приглашены компанией для участия в соответствующем социологическом исследовании.
Cервис перво наперво должен быть полезен для корреспондентов, маркетологов и иных экспертов, которые хотят получать оперативную информацию.