Основные цели в 2017 - обеспечение поставки на объект большей части требуемых инертных материалов и металлоконструкций пролетных строений, а еще строительство транспортной развязки, которая соединит магистраль с трассой М-10 в Новгородской области.
На строительство 7-8 этапов высокоскоростной платной автодороги Москва-Санкт-Петербург М-11 будет выделено еще 5 млрд руб.
Генеральный руководитель ООО «Магистраль 2-х столиц» Антон Новиков объявил, что на эти цели выделяются дополнительные средства: «Мы вместе с национальной компанией „Автодор“ реализуем очень трудный, необычайный проект, как с технической, так и с финансовой точки зрения». Протяжённость участка составляет 137,6 км.
В конце января субподрядчики — перевозчики, доставлявшие материалы для возведения автодороги, — устроили протест, требуя от генподрядчика, турецко-итальянской компании ICA construction (она строит дорогу с июня 2015-ого года), погасить долги за выполненные работы.
«В настоящее время же мы готовы выделить еще порядка 5 млрд. рублей», — объяснил Новиков.Приемка и оплата работ осуществляется по мере формирования и сдачи больших элементов.
«Работа требует существенных усилий по согласованию проектных и финансовых документов с концедентом, финансирующими и кредитными организациями, генеральным подрядчиком». Строители закончили получать средства за выполненные работы. Ведется работа по оптимизации такой схемы снобжения деньгами.
«Так, для авансирования работ с мая прошлого года на эти цели уже было направлено свыше 9,3 млрд. рублей. вместо вначале предполагавшихся в эти сроки 3 млрд руб». Строители автодороги избивали в набат: им должны уже около 5 млрд руб. Также отмечается, что общий объем вливания денежных средств пока остается на уровне, который предусматривало концессионное соглашение. Их строят с лета 2015 года.