Руководитель русского фирмы «АвтоВАЗ» Николя Мор поведал, почему машины Лада не были представлены в процессе женевского автомобильного салона.
Мор проинформировал, что невзирая на открытие новых дилерских салонах в государствах Восточной Европы, его компания пока не нацелена на рынок Европы. Реализация моделей Лада на территории Европейского союза нужна была для того, чтобы продемонстрировать возможность экспорта авто на рынок Европы. «Мы не планируют в корне менять свою концепцию, чтобы занять некий сектор в европейских странах».
Николя Мор объяснил, что невзирая на то, что стартовали продажи Лада Vesta в Германии, у «АвтоВаза» нет планов на долгосрочные продажи авто в европейских странах. По утверждению Николя Мора, «АвтоВАЗ» не должен становиться заложником экологических норм Европы. «Однако в краткосрочной перспективе мы не можем тратить большие деньги на развитие дилерской сети в Западной Европе». Таким образом, компания нацелена на расширение продаж на территории РФ и стран СНГ, где активно реализуются машины отечественного гиганта «АвтоВАЗ».