Она была сделана в свое время по заказу советских спецслужб.
Реставрацией спецавто занимались Алексей Фролов, Андрей Гавчук и Эдэм Куку.
Старых машин Волга почти не осталось сегодня, так как все они разбиты.
Внешний облик ГАЗ-31013 аналогичен серийному ГАЗ-3102.
Умельцы подчеркнули, что такие автомобили огромная редкость в нашем государстве, а те, что имеются часто не соответствуют изначальной конструкции. Автомобиль может разогнаться до 180 километров в час, однако тормозит очень медленно, поведали специалисты.
По утверждению умельцев, данная машина быстро набирает скорость, однако очень медленно тормозит. В свое время за руль таковых авто садились только умышленно обученные водители. Модель имеет мотор на 5,5-литров, в паспорте на машину заявлена мощность в 195 «лошадей», но профессионалы говорят, что ее реальная мощность составляет 250 л.с. Четырёхкамерный карбюратор. Вместо масляного фильтра — центрифуга. В День Победы граждане города смогут увидеть этот автомобиль на трассах.
Долгие и длительные годы конструкция «Волги» ГАЗ-31013 была засекречена.