В компании считают, что усовершенствованный Tweetdeck будет удобен в использовании брендам, изданиям, а еще профессиональным пользователям, вроде корреспондентов, маркетологов и т. д.
Как передает morning-news.ru, социальная сеть Твиттер сообщила о том, что в микроблог введут платную подписку для так называемых профессиональных пользователей, в том числе компаний и СМИ. В пресс-центре компании подтвердили, что проводят подобное исследование.
Твиттер думает о введении особой платной подписки для тех, кому нужны продвинутые возможности. Совсем скоро Твиттер вполне может стать платным для известных пользователей, разнообразных брендов и СМИ.
Отмечается, что пока социальная сеть Twitter не приступил к непосредственной разработке сервиса.
В компании не опровергли эту новость, заявив: «Мы стабильно проводим исследования аудитория для сбора отзывов о работе Твиттер и для лучшего оповещения инвестиционных решений».Сейчас компания намерена сделать Tweetdeck еще не менее функциональным, однако размышляет над внедрением подписки на этот сервис, чтобы наконец-то перестать работать в ущерб.