Предполагается, что рынок цифровой рекламы США в 2015 г. достигнет $83 млрд, что на 16% больше, чем в прошлом году.
Сервис Snapchat, как считают специалисты, по результатам этого года заработает на рекламе 770 млн долларов, что менее, чем прогнозировалось прежде (на 30 млн долларов). Рекламная прибыль соцсети вырастет в этом году на 32,1% до $16,3 млрд (доля на рынке медийной рекламы — 39,1%). Компания Snap, как отмечают специалисты, даже недалёко не стоит с современными интернет-гигантами, занимая всего лишь 1,3% всего рекламного рынка.
«Доминирование Google в поиске, особенно в мобильном поиске, во многом связано с возрастающей тенденцией покупателей использовать смартфоны для того, чтобы отыскать все: от деталей продукта до направлений», — пояснила аналитик eMarketer Моника Пирт.
Социальная сеть Facebook хочет расширять свою долю при помощи востребованного приложения, применяемого для обмена фотоснимками, Instagram. В предыдущем году этот показатель составил приблизительно 15%. «Видео, как живое, так и записанное, является главным фактором роста заинтересованности пользователей и энтузиазма у лидеров рынка цифровой рекламы», — заключила Пирт.