От обыкновенной «Октавии» версия RS отличается не только лишь не менее мощным агрегатом, однако и спортивной подвеской с уменьшенным клиренсом, не менее действенными тормозами, спортивными сиденьями и особым декором в экстерьере и интерьере.
Универсал с увеличенным дорожным просветом снабжается актуальной для нашего времени системой полного привода с электронно-управляемой гидравлической многодисковой муфтой и функцией электронной блокировки дифференциала для фронтальной и задней осей.
Стартовая цена обновленной Шкода Octavia Scout в Российской Федерации - 1 962 000 руб.
В подкапотном пространстве у Octavia Scout разместился 1,8-литровый мотор TSI с отдачей в 180 «лошадей» Универсал развивает наивысшую скорость в 218 км/ч и набирает первую «сотню» за 7,8 секунды. Такой автомобиль стандартно укомплектован пакетом для нехороших дорог. Как и прежде, быструю «Шкоду» можно заказать как с 6-ступенчатой «механикой, так и с роботизированной трансмиссией DSG-6». Дизайн свежей Шкода Octavia RS выдержан в темных тонах; спортивные сиденья, обеспечивающие надежную боковую поддержку, сейчас доступны к заказу с тканевой либо кожаной обивкой с отделкой из алькантары.
В РФ новичок в первый раз предлагается с новым бензиновым 2х-литровым мотором, который способен развивать мощность в 230 «лошадок» и 350 Нм крутящего момента.
Модели Шкода Octavia Scout и Octavia RS доступны к заказу со светодиодными фарами LED (опция для Octavia Scout), по данной технологии выполнены также задние фонари. Силовая установка сочетается с 6-ступенчатой коробкой передач DSG. На разгон с места до 100 км/ч у автомобиля уходит 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. В качестве базового оборудования в обоих автомобилях предлагаются атмосферная светодиодная подсветка салона, розетка 230 В и 2 USB для пассажиров заднего ряда. Все автомобили Шкода Octavia Scout и Octavia RS оборудованы системой ЭРА-Глонасс.