Инцидент произошел сразу после взлета, сообщает morning-news.ru. Стюардесса озвучила стоимость услуги, после этого возмущенный пассажир потребовал связать его с представителем авиакомпании, заявив, что «устроит ему взбучку». В самолете оказалось холодно, мужчина попросил одеяло, но когда ему назвали цену за эту услугу, он начал громко возмущаться.
Тогда капитан корабля, пролетевшего к этому времени около 2-х часов и начавший перелет над Тихим океанов, принял решение вернуться к материку и посадил самолет в аэропорту Лос-Анджелеса. Такое поведение показалось экипажу неуместным, и пилоты развернули самолёт.
Тогда капитан корабля, пролетевшего к этому времени около 2-х часов и начавший перелет над Тихим океанов, принял решение вернуться к материку и посадил самолет в аэропорту Лос-Анджелеса.
Мужчину в аэропорту допросили, затем он отправился в путь другим рейсом.