На прошедшей неделе исследование показало, что маркетинговые ролики, спонсируемые руководством Англии, а еще такими брендами, как Sainsbury’s и L’Oreal, были показаны наряду с неприемлемым контентом.
От сотрудничества с видеохостингом отказываются такие известные компании, как Marks & Spencer, корпорация BBC, косметическая компания L’Oreal, банки HSBC и Lloyds, концерн Ауди. Как сообщает morning-news.ru, к бойкоту рекламных услуг Google присоединились телекомпания Sky и три банка — HSBC, Lloyds и Royal Bank of Scotland.
Маркетинговые объявления размещались на видеохостинге вместе с экстремистскими видеороликами. По сходному пути пошли также большие мировые СМИ и разнообразные компании, в том числе французский производитель косметики L’Oreal, шестой по величине в мире рекламный холдинг Havas SA и др. Крупнейший британский производитель одежды Marks & Spencer объявил: «Для того, чтобы защитить бренд, мы приостанавливаем свою деятельность на платформах Google».
17 марта уполномоченные Google были вызваны в секретариат Кабмина Англии для дачи объяснений. Google, которой принадлежит YouTube, уже принесла официальные извинения, пообещав поменять технологию и правила размещения рекламы, чтобы расширить права и возможности рекламодателей по управлению контентом.