В 2016 г русский рынок рекламы вырос на 11% и достиг рекордного за 16 лет объема в 360 млрд. руб.
Так, в следующем году прибыль от рекламы составила 360 млрд руб., с учётом вычета налога на добавленную стоимость.
Позитивная динамика отмечается во всех сегментах, кроме печатных СМИ. До этого самым удачным за последние 16 лет числился 2014 год, когда бюджеты рекламодателей в Российской Федерации превысили 340 млрд руб. По мнению специалистов год стал успешным и индустрия возвращается к докризисным показателям. По его словам, показатели за 2015 г. были скорректированы. В общем за год рекламодатели потратили на рекламу в печатных СМИ 19,7 млрд руб.
Рынок сектора Out of home (сюда включена наружная реклама, транзитная реклама и реклама в кинотеатрах) в предыдущем году вырос на 6% до 38,34 млрд руб.
Сами рекламно-маркетинговые агентства заработали при всем этом 94,5 млрд руб., что на 7% больше, чем в 2015-ом году, следует из данных АКАР. В сфере финансовых услуг также отмечается позитивная тенденция.
Такое повышение в объёмах рекламного рынка связывают с выходом страны из финансового кризиса. Но их доля на рынке довольно мала — 4,3%.