Источник обнародовал фотографии аппарата, который, как утверждается, применяется в фирменных сервисных центрах Apple для ремонта телефонов iPhone.
Сегодня печатное издание Motherboard опубликовало фотокарточку «проприетарной машины», которая дает возможность компании «монополизировать» определенные виды ремонта. Ни в одном официальном сервисном центре этого не делают, а значит, Apple и на этот раз заняла роль монополиста, передает morning-news.ru. Источник поведал, что использование этих устройств началось после выхода iPhone 5s. Было несколько различных версий устройства. По утверждению тех, кто работал с машиной, она выглядит «собранной на обратном дворе» и абсолютно не сходна на изделие Apple. «Абсолютно не в стиле Apple» — вспоминает работник, пожелавший остаться анонимным.
Устройство имеет несколько особенностей. Само устройство подключено к iMac и соединяет iPhone и внутренний сервер компании, так и происходит регистрация нового Touch ID. Неавторизованные сервисные центры в таком случае меняют всю переднюю панель, кроме кнопки «Домой». По мнению Apple, сделав калибровку Touch ID открытой для неавторизованных сервисов, она поставит под угрозу главную особенность собственных продуктов — безопасность. Мастерам приходится оставлять старую кнопку.
Репортеры Motherboard убеждены, что если в iPhone 8 будет совмещены Touch ID и OLED-дисплей, то купертиновцы смогут монополизировать рынок ремонта, ибо иные сервисы попросту не смогут качественно настроить дисплей и привести его в рабочее состояние.