Прежний инженер NASA разработал беспроигрышную мишень для дартса

Как передает Gizmodo, американский инженер Марк Робер, до этого работавший в NASA, разработал «умную» мишень для игры в дартс. Она предназначена только для того, чтобы подвыпившие игроки всегда попадали в цель.

Чтобы сделать устройство Марку с командой единомышленников потребовалось три года.

По утверждению Робера, среднему дротику нужно порядка 400 миллисекунд, чтобы победить расстояние от руки игрока до мишени.

Суть изобретения в том, что мишень оборудована особой системой отслеживания движений игрока и вычисления траектории полета дротика. На видео он описывает принцип работы своего механизма: вначале тот отслеживает положение тени от дротика, чтобы определить линию движения полета, а потом моментально сдвигает мишень в подходящем направлении. Система включает компьютер с шестью камерами слежения за движением игроков, а еще дротики, оснащенные инфракрасными отражателями.

На осуществление всех этих манипуляций уходит всего 0,2 секунды, пишет morning-news.ru.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн