Прежнего оператора рекламы в метро подозревали в хищении 700 млн руб.

Рекламное агентство ООО «Авто Селл», которое до этого сотрудничало с московским метрополитеном, подозревали в хищении 728 млн руб. у столичной подземки. С 2011 по 2015 г. компания выполняла свои обязательства в полном объеме, но с апреля 2015 г. деньги на счет ГУП «Московский метрополитен» не поступали, установило следствие.

После трехмесячной просрочки платежей метрополитен направил в компанию претензию, однако реакции от рекламщиков не последовало.

По версии следствия, «Авто Селл» заключила с ГУП «Московский метрополитен» договор сроком на 5 лет, предметом которого стало размещение рекламы на суммы от 2 до 3 млрд руб. ежегодно. В частности, между компанией и ООО «Глобал Плейс» был заключен договор на проведение рекламных кампаний в московском метро, говорится в распоряжении.

Согласно распоряжению, по итогам аукциона, проведенного летом 2011 г, компания «Авто Селл» заключила с ГУП «Московский метрополитен» пятилетний договор на размещение рекламы на суммы от 2 до 3 млрд руб. ежегодно. По версии следствия, компания «преднамеренно не исполняла договорные обязательства». «Авто селл» не предпринимал никаких действий по погашению задолженности перед подземкой, отмечает следствие. Уголовное дело возбуждено по ст. 159 («Мошенничество»).

К концу весны 2016 г. Компанию признали банкротом в конце весны предыдущего 2016 г.

В начале зимы 2015 г московскому метро удалось отсудить у оператора рекламы практически 1,3 млрд руб. «Авто Селл» подал встречный иск к метрополитену на 1,8 млрд руб., но суд это объявление не принял.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн