Русский автомобильный гигант увеличил сроки доставки авто до приобретателя. На данный момент концерн привлек три новые компании для помощи в организации поставок. По утверждению профессионалов, проблема заключается в логистике. Дело в том, что контракта с логистическими автомобильными компаниями заключили давно, а кроме этого другое количество моделей.
«АвтоВАЗ» кроме Лада выпускает машины для альянса Renault-Nissan, который его контролирует. Однако после все наладилось. У дилеров Рено тоже были проблемы с доставкой машин, однако зимой 2016 г., повествует топ-менеджер одной из дилерских компаний французского автоконцерна.
Некоторые представители предполагают, что проблемы с поставками Лада могут возникать потому, что контролирующий компанию союз Renault-Nissan влияет на расстановку приоритетов при отгрузке, отгружаются перво наперво автомобили под маркой Рэно. По утверждению уполномченных «АвтоВАЗа», в компании работают над решением данной проблемы. Тогда, чтобы ускорить процесс, Рено даже предложила самостоятельно увезти часть машин.
«АвтоВАЗ» не справляется с рекордным спросом на свою продукцию.
Дилеров это беспокоит, однако не настолько, чтобы они впадали в панику, ну и «АвтоВАЗ» обещает быстро ликвидировать перебои в поставках машин. Из-за этого не хватает автовозов, которые доставляют автомобили по салонам РФ. Такая ситуация складывается из-за дефицита автовозов, возникшего в связи с активным ростом продаж авто известной марки. Зимой - феврале продажи «АвтоВАЗа» в государстве возросли на 5%, а весь рынок легковых и легких коммерческих машин уменьшился на 4,5%. По утверждению уполномоченных одной из компаний, опасность ситуации состоит в том, что дилерские запасы машин уменьшаются и в них скоро начнут образовываться бреши. Во всяком случае продажи в начале весны будут менее, чем планировалось, — и это на фоне роста продаж Лада, сожалеет собеседник «Ведомостей».
Отметим, что такие проблемы испытывает не только лишь отечественная компания. Ведь последние из-за сокращения спроса оптимизировали и собственный парк, добавляет он.
Что касается дилеров, то, по мнению одного из них, выход один: хранить на складе некоторые запасы машин в различных комплектациях, чтобы клиенты не разбежались по соперникам.