Об этом информирует РБК ссылаясь на представителя пресс-центра «Почты России». Как подчеркивают в организации, проект изначально рассчитан на граждан села, которые не имеют доступа к большому ассортименту продуктов. Была создана специальная коммерческая площадка «Почтамаркет», которая соединяет воединыжды бумажные прейскуранты с интернет-магазином. Данную услугу организация рассчитывает осуществлять в партнёрстве с крупной розничной сетью.
Проект должен стартовать уже осенью этого 2017.
До этого «Почта России» запустила пилотный проект по доставке промтоваров конечным потребителям. При всем этом самостоятельно закупать продукты «Почта России» не будет: партнером проекта должна стать крупная розничная сеть, которая сумеет обеспечить предпочтовую подготовку. Дистанционную реализацию планируют организовать в партнерстве с большим русским ретейлером. Соответствующие предложения о сотрудничестве уже получили сети «Metro Cash&Carry», «Лента» и «Дикси».
По мнению представителя почты, эксперимент даст возможность протестировать предпочтения клиентов.
Государственная компания «Почта России» хочет воплотить очередной проект, речь идёт о разработке собственного каталога продуктов питания.