Авиакомпания «Победа» отказалась от идеи нанять охранников для защиты собственных служащих от действий враждебных пассажиров и вместо данного обучит их технике самообороны. Об этом сказал генеральный руководитель лоукостера Андрей Калмыков. Вместо данного стюардесс и пилотов лоукостера обучат навыкам самбо и дзюдо. «Мы нашли не менее выгодный вариант (чем ЧОПы), будем обучать собственных служащих самбо и дзюдо».
По его словам, услуги частных охранных учреждений увеличили бы стоимость билетов на 2%.
«В данном случае нам не придется увеличивать цены на билеты», — сообщает слова Калмыков morning-news.ru.
Он объяснил, что привлечение ЧОПов увеличило бы стоимость билетов на 2%, поэтому компания решила отказаться от данной меры.
До этого перевозчик планировал привлечь частные охранные учреждения для охраны собственных служащих, обеспечивающих обслуживание пассажиров в аэропортах и офисах.
В компании говорили, что законодательные меры против враждебных пассажиров «недостаточно жёсткие», и выступали за введение чёрных списков пассажиров-нарушителей, а еще уголовной ответственности для авиадебоширов.
10 февраля опоздавший на рейс в Челябинск пассажир избил представителя авиакомпании «Победа» в аэропорту Внуково.