Предполагается, что клиенты смогут приобрести любой продукт из сети «Перекресток», кроме скоропортящейся кулинарии, алкоголя и табака, — всего свыше 13 тыс. названий.
Уполномоченный X5 поведал, что на данный момент сервис проходит тестирование, в котором учавствуют две тысячи служащих центрального офиса компании. По окончании пилотного проекта компания определит дату запуска для обыденных клиентов.
Предполагается, что первыми, во втором квартале 2017 года, пользоваться доставкой онлайн-магазина «Перекресток» смогут граждане юго-западных районов столицы и отдельных городов Московской области. Цены будут одинаковы как в онлайн-версии, так и в офлайновых магазинах. Позднее, на протяжении года, сервис распространиться на иные округа и города ближнего Подмосковья. Как пишут morning-news.ru, на сегодняшний день полноформатная онлайн-торговля среди крупнейших федеральных ритейлеров налажена только у гипермаркетов «О'кей» в Москве и Санкт-Петербурге.
Ретейлер X5 Retail Group запустил в пробном режиме онлайн-супермаркет «Перекресток».