Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks отказались от размещения собственной рекламы на YouTube из-за того, что она транслировалась вместе с роликами экстремистского содержания. Об этом пишет morning-news.ru, информирует РИА Новости. Программы Google автоматом разместили бренды с видео расистского содержания.
«Контент, к которому нас привязывают, ужасен и не соответствует ценностям нашей компании», — говорится в сообщении компании Walmart.
Напомним, с видеохостинга уже ушли такие компании, как Marks & Spencer, McDonald’s, HSBC, Lloyds, телерадиокорпорация Би-би-си и газета Guardian. Бойкот рекламы на сервисе связан с публикацией роликов расистского содержания. Так, организациям воспрещено самостоятельно встраивать маркеры в видео, чтобы отслеживать, кто и когда его смотрел, а кроме этого закупать рекламу напрямую у собственников каналов на YouTube. Скандал появился после того как ролики некоторых больших компаний начали «всплывать» вместе с видео экстремистского содержания.