Компании PepsiCo, Walmart и Starbucks отказались от размещения собственной рекламы на YouTube из-за того, что она транслировалась вместе с роликами экстремистского содержания. Организации опасаются появления их объявлений вместе с роликами экстремистского содержания, информирует RNS ссылаясь на Guardian.
По имеющейся предварительной информации издания, контент, к которому была привязана компания Walmart, противоречит ценностям корпорации.
До этого остановили размещение рекламы на Youtube оператор мобильной связи Verizon и медиахолдинг AT&T. Они отказались размещать свои маркетинговые ролики на видеосервисе из-за скандала с размещением экстремистских записей. Бриттин уверил, что компания работает над устранением данной проблемы.
Сотрудничество с Google (является собственником Youtube — ред.) также временно закончили американские операторы мобильной связи Verizon и AT&T, McDonald’s, Marks & Spencer, Johnson & Johnson, а кроме этого английские банки Royal Bank of Scotland, HSBC и Lloyds. Компания уже начала вносить изменения в существующие правила и планирует дать рекламодателям возможность отслеживать, в каких видеороликах показывается их реклама. Владелец YouTube, компания Google, уже извинился за допущенные инциденты.