Бесплатный Интернет взамен на просмотр рекламы будет востребован молодежью и пожилыми пользователями в областях, уверен он, однако активные юзеры предпочтут платить.
Пилотный проект по предоставлению бесплатного интернета взамен на просмотры рекламы стартует уже в марте-апреле. Пилотный проект реализуется с «Яндексом» — поисковик и МТС будут делить доходы от размещения рекламы, говорит Солодовников. Об этом информирует «Интерфакс» ссылаясь на вице-президента МТС по стратегии и маркетингу Василя Лацанича. Получается, что 10-12 млн абонентов МТС имеют возможность пользоваться мобильным интернетом и по каким-то причинам этого не делают. Как констатируют специалисты МТС, многие абоненты, которые имеют возможность выходить в Сеть со собственных телефонов, не пользуются это функцией. Ожидаемые поступления от продажи рекламы на мобильных устройствах Солодовников не назвал. Сами же рекламодатели будут определены по аукционной модели. Взамен на услугу пользователей попросят смотреть рекламу.
Детали сотрудничества МТС и «Яндекс» не раскрывают.
Тем не менее, по его словам, если не сработает ни 1-ый, ни 2-ой вариант, то МТС откажется от такой модели. Специалисты отмечают, что это один из шагов на пути к отмене платы за услуги оператора для абонентов. Рекламная модель призвана уменьшить число абонентов, имеющих смартфон, однако не пользующихся Интернетом, приблизительно на 1-1,2 млн, обозначил уполномоченный МТС Дмитрий Солодовников, однако ожидаемые поступления не стал называть. Не исключено, что и их можно будет миновать, однако опять-таки за дополнительную сумму.