В «Одноклассниках» возникла служба поддержки для решения сложностей пользователей.
Сейчас юзеры смогут устранять неполадки, отправляя письма в службу поддержки. Устранение одной проблемы в среднем составляет 15 минут.
Отмечается, что похожей услуги нет ни у одной сети. Отмечается, что до этого юзеры могли обратиться к профессионалам соцсети только посредством электронной почты, а нейтрализация сбоя занимала около 2 часов.
Чат с сотрудником ОК создается автоматом сразу после отправки вопроса через форму обратной связи в разделе «Помощь». Затем откроется чат с сотрудником соцсети.
90% участников исследования соцсети остались удовлетворенными похожей услугой. На этот момент работники службы поддержки занимаются вопросами, которые связаны с денежными переводами в соцсети. По располагаемым достоверным данным соцсети, каждый день юзеры посылают порядка 400 таковых запросов.
В дальнейшем служба поддержки «Одноклассников» будет заниматься и иными вопросами. Также создатели соцсети планируют сделать мобильные приложения для поддержки пользователей на платформах iOS и андроид.