На прошедшей конференции Coogle Cloud Next'17 компания представила новый API, основанный на машинном обучении. Он работает на основе самообучаемого искусственного интеллекта и может находить определённые объекты на видеозаписях. Новый интерфейс Video Intelligence API способен не только лишь распознавать объекты в видео, однако и классифицировать их и делать доступными для поиска.
В качестве образца Ли включила короткое рекламное видео, а новый API смог распознать таксу, как только собачка появилась в эпизоде, и сделать вывод, что коммерческим был целый ролик. Например, в одном из демонстрационных роликов искусственный интеллект сумел определить появившуюся в эпизоде таксу.
В еще одной демонстрации система вела поиск видео по ключевому слову «пляж», а после этого указала с точной привязкой по времени, когда именно пляжи появлялись в роликах.
Создатели уточнили, что в скором будущем такая технология будет доступна для сторонних поставщиков.