С 26 февраля количество закупок различной косметики и парфюмерии возросло на 29%. Такими данными с PARK72.RU поделились эксперты службы «Яндекс».
Зато продажи косметики и парфюмерии к 8 Марта возросли практически на 80% в сравнении с Днём защитника Отечества.
«Скорее всего, количество запросов будет расти, так как традиционно пик приходится на предпраздничный день и само 8 Марта», — поведали в пресс-центре компании.Средний чек перед дамским праздником — 4,7 рубля, а перед мужским — 11,4 рубля.
В 2015-м году к Международному женскому дню юзеры оплатили вдвое больше заказов в цветочных электронных магазинах, чем ко Дню защитника Отечества. Перед мужским праздником он составлял 2872 рубля. Пик продаж пришелся на 2 марта — в сей день продали вдвое больше украшений. Средний чек тоже повысился — до 2274 руб.
Интересно, что в канун женского дня юзеры на 37% больше потратили на сувениры и товары для хобби. В самом начале месяца размер среднего чека на покупку товаров известных категорий снизился.
Специалисты сравнили расходы граждан России накануне 23 февраля и перед 8 марта. Средний чек за электротовары к женскому празднику составил около 10 717 рублей, к 23 февраля он был приблизительно втрое менее - 2901 рублей, передает pr-служба компании. В эти дни продажи подскакивали на 75-90%.
Что касается одежды, то в преддверии 23 февраля покупки составили большее количество, чем перед 8 марта — на 4%.