«Строительство 2-ой линии может быть только с привлечением федеральных и региональных средств», — написал депутат.
Стоимость возведения второй веточки метро в Екатеринбурге увеличилась в два раза - с 40 миллиардов руб. в 2016-ом году до 90,7 миллиарда в 2017.
По утверждению народного избранника, сметная стоимость проекта (протяженностью 10,6 км) составляет 90,7 млрд руб. В документе также прописано, что новая ветка будет включать в себя 9 станций, а ее протяженность составит приблизительно 10,6 километра. Об этом 22 марта 2017 сказал на собственной странице депутат свердловского Заксобрания Вячеслав Вегнер. Строительство метрополитена велось в рамках национальной программы Свердловской области. Заявки на софинансирование возведения в рамках госпрограмм были ориентированы в Федерацию, но область получила отказы. Прорабатываются схемы реализации проекта с учетом частных инициатив в рамках государственно-частного партнерства. «А в 90 млрд руб. входят девять станций, другими словами полная линия», — объяснил депутат. Михаил Волков предложил подключить к финансированию строительства метрополитена граждан Екатеринбурга. Ежедневный пассажиропоток составляет порядка 150 тыс. человек.