«Таким образом, всего в регионе реализовано населению либо находится где-то в продаже 1171 пачка», — передала руководитель министерства Инна Павленко.
Жвательная резинка данной торговой марки признана небезопасной для детей и молодых людей, так как призывает их к суициду.
Пользователи в РФ массово стали плакаться на то, что на упаковке жвачки присутствуют задания для молодых людей вроде «Заберись на самую высокую точку и сделай селфи».
Маркетологи говорят, что целевая аудитория жвачки — подростки. На этикетках были размещены задания, которые предлагалось выполнить и опубликовать отчет в социальных сетях с тегом #5правдаилидействие. 18 марта на сайте администрации Краснодарского края возникла информация, что торговые точки региона проверяют на наличие жевательных резинок в «подозрительной обертке».
Подобным маркетингом обеспокоились на Кубани, Сахалине, в Калининградской области и Северной Осетии.
По имеющимся сведениям, производитель резинки — компания Wrigley, входящая в Mars Inc., — уже изымает из продажи партию собственной продукции с неоднозначной промоакцией. Сколько было выпущено упаковок, в компании не сказали.
Жвачка Five продается в европейских странах с 2009 года.