Особое значение в создании агломерации имеет соответствующее состояние транспортной инфраструктуры.
Руководитель миндортранса отчитался губернатору Борису Дубровскому.
Напомним, в агломерацию входят семь муниципалитетов: сам Челябинск, а еще Копейск, Красноармейский, Сосновский, Еманжелинский, Еткульский и Коркинский районы. «Это — неприемлемое условие для результативной миграции трудовых ресурсов, и транспортная составляющая играет тут главную роль», — подчеркнул руководитель региона. Человек, проживающий внутри нее, не должен испытывать дискомфорт, когда из-за каких-то условностей он не может получить доступ к отменным госуслугам либо социальной инфраструктуре. За эти деньги построят не менее 70 км дорог областного и муниципального значения.
По располагаемым достоверным данным пресс-центра руководителя региона, всего на развитие транспортной сети в пределах агломерации из федерального и областного бюджетов будет направлено 2 млрд руб.
Всего на развитие транспортной сети в области истратят 2 млрд. руб. В рамках программы эти средства будут потрачены на безопасные и качественные дороги. «Безусловно, теория развития челябинской агломерации в данной работе будет учтена с указанием основных направлений — перетоков автомобильного транспорта», — уточнил Д. Микулик. Челябинская агломерация получит 1 млрд рублей, Челябинск — 700 тыс. рублей. Из них только 700 тыс. — на реконструкцию дорог в самом Челябинске.