Об этом было сказано на встрече с представителями малого и среднего бизнеса, занятыми в транспортировке грузов. По утверждению перевозчиков, система дает возможность вывести из тени добросовестных грузоперевозчиков, но она еще несовершенна и нуждается в продлении периода для ее проработки. Такое решение было принято руководством РФ.
По его словам, на встрече также поднималась тема штрафстоянок и поборов на трассах.
В столице РФ решено, что сбор в системе «Платон» будет расти плавно и не будет больше 25 процентов. И данная идея понравилась Медведеву.
«Вы знаете, что в 2005 г было отменено лицензирование на грузоперевозки, сегодня, по мнению грузоперевозчиков, нужно вернуться к вопросу данного регулирования», — сказал Неверов, отметив, что в Российской Федерации 6,5 млн. машин, осуществляющих грузоперевозки.
— Сейчас в деятельности данной ветви нет ни ведомства, ни соответствующих законов, — подчеркивает Сергей Неверов. На текущий момент нет ни ведомства, ни соответствующих законов.
«Я думаю, совсем скоро мы увидимся с перевозчиками и в рамках думского комитета по транспорту все это обсудим», — цитирует Неверова pr-служба партии.
Еще одна поднятая тема — эффективность применения средств, приобретенных от «Платона».
Депутат Государственной думы, координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» Александр Васильев, в свою очередь, заявил, что приоритетность в ремонте автодорог за счет «Платона» можно определять голосованием на сайте проекта. Отметим, одна из целей введения системы «Платон» — как раз улучшение транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог.
«Мы договорились о том, что наши встречи будут неизменными». По его словам, председатель руководства Д. Медведев принял решение: на период продолжения настройки системы «Платон» увеличение тарифов будет происходить плавно.
Дороги, которые планируется отремонтировать за счет средств, приобретенных через «Платон», будут наноситься на интерактивную карту «убитых дорог». Это делается для того, чтобы активные жители смогли проконтролировать качество ремонтных работ. А в случае нарушений сразу просигнализировать в Народный фронт, — заключил Александр Васильев.
Напомним, что с начала февраля руководство Российской Федерации подписало распоряжение «Об изменении коэффициента, используемого при расчете размера платы для транспортных средств массой свыше 12 тонн».
Руководство пошло на эту меру, невзирая на то, что ранее предполагалось, что тариф в 1 рубль 53 копейки за километр пути с 1 марта 2016 г возрастет до 3 рублей 6 копеек. Но индексацию приняли решение отсрочить. Вплоть до 15-го апреля этого года, тариф «Платона» останется постоянным, что следует из текста данного решения руководства Российской Федерации.