Mail.Ru Group будет торговать данные о пользователях

Русская интернет-компания Mail.ru Group вместе с консалтинговой компанией EmCo запустила проект Research.Mail.Ru, который дает возможность рекламодателям заказывать опросы и исследования среди пользователей «ВКонтакте», «Одноклассников» и иных проектов холдинга. Дмитрий Сергеев, заместитель гендиректора Мail.ru Group, отмечает, что русские рекламодатели крайне заинтересованы в проведении онлайн-опросов среди пользователей рунета, сектора интернета. «Многие наши клиенты-рекламодатели заинтересованы в проведении онлайн -опросов и построении на их базе моделей, позволяющих улучшить использование рекламных бюджетов, — проинформировал он. — Сочетание огромной выборки и действенных методов анализа больших данных дает возможность определять и прогнозировать настроения покупателей со скоростью и точностью, до этого недоступной для маркетинговых исследований». Совсем скоро панель исследования составит приблизительно по меньшей мере 1 млн респондентов. Предполагается, что до конца 2018 г. количество участников в похожей программе может достигнуть 2,5 млн. человек. Источником данных будут служить проводимые особые исследования. Например, продолжает Филирук, в рамках известных тестов в социальных сетях о психологическом портрете либо стране, в которой пользователь хотел бы жить, респонденты будут отвечать и на вопросы, которые интересуют создателей запроса.

Research.Mail.ru будет проводить исследования при помощи сформированной онлайн-панели и платформы для проведения опросов, предназначенной для среднего и малого бизнеса. Онлайн-панель представляет собой сообщество респондентов, которые на постоянной и добровольной основе будут участвовать в разных опросах. Важно обозначить, что все результаты опросов будут передавать клиенту в обезличенном виде. Приобретенные результаты дозволят создавать более достоверные запросы.

Анна-Мария Рыклина, возглавляющая EmCo, отметила, что это беспрецедентный проект для мирового рынка маркетинговых исследований, ведь на текущий момент результаты опросов большие интернет-холдинги используют только в личных целях, не передавая их 3-м сторонам. Тем не менее основной вопрос в методологии.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео hd онлайн