Выбранный россиянами образ будет использоваться для продвижения данного туристического маршрута в областях. Пока в стартовавшем голосовании лидирует вариант, выдвинутый Владимирской областью — у него 28% голосов (на 14:30 10 марта это 474 голоса).
Речь об этом зашла в Минкультуры Российской Федерации на совещании организационного комитета по подготовке и проведению мероприятий в честь 50-летия маршрута. Символика будет использоваться для продвижения «Золотого кольца» в областях, у каждого города-участника она своя. При всем этом символика у каждого объекта, входящего в «Золотое кольцо», будет своя. Позже это название было присвоено туристическому маршруту.
Юзеры смогут выбрать из 7-ми способов изображений, созданных дизайнерами Ярославской и Владимирской области, а кроме этого Центром молодежного туризма.
«Логотип-победитель отдадут дизайнерам для профессиональной доработки», — объяснил ИА REGNUM заместитель директора департамента туризма Ярославской области Андрей Жаров.
Официальной площадкой для этого стал портал «Рамблер». Кроме того, глава Ростуризма Олег Сафонов предложил публично обсудить варианты логотипов маршрута «Золотое кольцо России». План празднования включает не менее сорока мероприятий, которые будут проходить на протяжении года в Сергиевом Посаде, Владимире, Костроме, Малоярославце, Плёсе, Переславле Залесском, Ростове, Суздале, Угличе, Ярославле.