Это связано с тем, что компании Lenovo не очень удачно удается продвижение Motorola на американском рынке. Триумф телефонов Moto на разных рынках подтверждает правильность выбранной стратегии — Moto занимает 2-ое место на рынках Индии и Бразилии и 4-ое место в мире (без учёта КНР). Однако Lenovo изменила свое решение и решила извлечь выгоду из приобретенного бренда. Это значит, что вскоре больше будут использовать знаковый знак Motorola с крыльями летучей мыши. С августа 2017 их телефонов уже не будет. Председатель и президент Motorola Аймар де Ланксен проинформировал в интервью, что Moto Z получит большее распространение. Это означает, что модульный Moto Z, Moto Z Force и Moto Z Play будут больше распространяться в различных государствах.
В конечном итоге мы получаем более наименее стабильную и самостоятельную компанию, готовую работать.
Компания Lenovo передумала прощаться с торговой маркой Motorola.
Китайский производитель принял решение закончить создание устройств под маркой Motorola.«Есть фанаты старого бренда, если помните Motorola, есть фанаты Lenovo, которые готовы пользоваться новым предложением», — сказал Поляков.
Напомним, что до 2014 г Motorola принадлежала Google.