Об этом сегодня передает тайваньское отраслевое печатное издание DigiTimes ссылаясь на источники в цепочке поставок. Apple и Самсунг станут основными потребителями OLED-панелей, тем самым создав недостаток OLED-дисплеев для иных разработчиков телефонов.
Китайские производители Oppo и Vivo смогли подписать соглашение с Самсунг Display на поставки панелей OLED до этого, чем Huawei. Так как объемы производства Самсунг Display безумно ограничены, компания может выпускать только определенное количество AMOLED-матриц каждый месяц. Это дочерняя компания южнокорейского гиганта Самсунг, которая является ведущим производителем OLED-дисплеев в мире. По утверждению финансовых экспертов, компания Apple очень активно приобретает дисплеи и это говорит только об уверенности в качестве своего нового телефона и в том, что его будут покупать. А компания Huawei, как утверждают источники, может повстречаться с нехваткой OLED-дисплеев для собственных мобильных устройств. На долю китайских брендов Vivo и Oppo придётся 13% и 10% рынка OLED-дисплеев.
Поэтому пока Самсунг Display единолично занимается производством дисплеев на органических светодиодах.