Девушка доехала на заказанной машине с ул. Диктатуры Пролетариата до ул. Борисова в Студгородке.
По утверждению потерпевшей, рассказавшей об инциденте в социальных сетях, стоимость поездки равнялась 176 руб., но по прибытию с карты списали не менее 14 тыс. В такси объясняли что такая сумма списана из-за ошибки пассажирки. В Uber пояснили, что перед поездкой они не списывают стоимость оплаты услуг водителя, а замораживают.
После списания средств она обратилась в компанию с претензией, но оперативного ответа она так и не дождалась.
Сотрудники техподдержки Uber не отреагировали на объявление россиянки, поэтому девушка обратилась в банк, рабочие которого заблокировали ей счет. Позже уполномоченные Uber прокомментировали ситуацию и сообщили, что деньги не были списаны, а просто «заморожены».
Александра Дворинович надеялась, что вернуть утрату ей несомненно поможет квитанция, в которой числится 176 руб. Поэтому списана будет только фактическая сумма.
В банке уверяют, что деньги списаны, в службе техподдержки такси ей проинформировали, что деньги заморожены, а разморозка их зависит от работы банка. Якобы будет списана реальная стоимость поездки — 1176 руб., однако после того, как «разморозят» всё остальное.
Дикую же сумму списания таксопарк разъяснил ошибкой самой Александры: очевидно, она ввела адрес не в Красноярске, а в Красноярском крае, эвенкийском городе Тура (?). Обработка запроса в банке занимает некоторое время, оно различное в разных финансовых учреждениях.